[devel] ssh-agent и gpg-agent

Чт Сен 4 02:56:26 MSK 2014

On Wed, Sep 03, 2014 at 10:51:24PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> $ cat ~/.xprofile
> #!/bin/sh

Спасибо. У такого решения есть две проблемы:

1. он запрашивает пароль на ключик в момент добавления ключа.
Следовательно нужно либо его всегда вводить, либо использовать pam_ssh с
паролем на ключи идентичным логину, либо держать на диске ключи без
пароля. Все три варианта мне не очень-то нравятся.

2. пароль запрашивается на каждое соединение с каждым сервером. При
использоваини ControlMaster это даже можно терпеть. Хотя я предполагал
аналогичное gpg-agent поведение со временным запоминанием пароля, тем
более там можно еще и TTL индивидуальный для каждого ключа указать.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/