[devel] IA: packages.altinux.org maintenance downtime

Andrew Clark andrewclarkii на gmail.com
Пт Окт 31 07:10:50 MSK 2014

31 октября 2014 г., 1:38 пользователь Igor Zubkov
<igor.zubkov на gmail.com> написал:
> Hi,
>
> packages.altlinux.org отправлен в maintenance downtime. Планируется
> обновление самого prometheus2.0 (вместе с rails) и ruby. В текущий
> момент, отключены скрипты обновления. В самый последний момент
> оказалось что и rails team выпустил security bug. Я пока разбираюсь
> что к чему.
>
> Ожидаемое время возращения в строй -- пятница-суббота.
>
> Когда всё заработает я напишу отдельно.
>
> Спасибо за понимание!

Это все, конечно, прекрасно, но в который раз возникает
один и тот же вопрос - когда pkgs.alt.org заменит sisyphus.ru?

--
Talk is cheap, show me the code (c) Linus Torvalds