[devel] Python 3.4

REAL real на kemsu.ru
Сб Окт 25 10:16:02 MSK 2014

привет!

а не пора ли нам обновить трёшку до 3.4.2? по отзывам некоторых, они
были вынуждены перейти с ALT Linux на другие дистрибутивы из-за того,
что у нас только 3.3, который, мягко говоря, не совсем адекватен.

кто сможет заняться? на крайний случай собрать python3.4 и
rpm-build-python3, и если не будет желающих, остальное могу сделать я
(правда, это будет недолго, и на время всего процесса надо бы как-то
блокировать обносления модулей python3).