[devel] krb5

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Окт 22 11:07:56 MSK 2014

22 октября 2014 г., 0:04 пользователь Ivan A. Melnikov
<iv на altlinux.org> написал:

> Алексей,
>
> Спасибо за проделанную работу и терпение. Я просмотрел Вашу сборку, и
> вот что меня останавливает от немедленного аппрува таска:

Спасибо, наконец-то конструктивные замечания. Попытаюсь ответить.

> * Я как-то не приемлю приложение патчей непосредственно в гите. Когда
> патчи лежат в виде патчей сразу понятно чем пакет отличается от апстрма.
> А вот когда патчи кладутся прямо на git у меня после пары-тройки мерджей
> получается бардак. Возможно у Вас другой опыт.

При подготовке предыдущей версии (1.12.2) я брал множество патчей из
апстримного мастера (в первую очередь мне нужна была поддержка
/etc/gss/mech.d/), поэтому было удобнее сразу "cherry-pick'ать" в git.
В 1.13 гораздо меньше патчей, и если это блокер для прохождения - я
переделаю как Вам угодно. Просто использовать git и не использовать
его возможности самому делать патчи, а только для хранения самих
патчей, несколько избыточно.

> * Смущает оторванный TCL. Он используется в make check для тестирования
> самого krb5, а не только binding'ов. Не хотелось бы снижать покрытие
> тестами.
-  наш tcl все равно не находится (как минимум на x86_64), так что он
и раньше не использовался для check
- tcl используется только совместно с dejagnu. А тесты dejagnu все
равно отключены, т.к. не проходят хэшер. Я эксперементировал с
включением тестов dejagnu, пробовал использовать nss_wrapper и
socket_wrapper (можно взять у меня в git) - так и не прошли через
хэшер.
Так что потеря tcl-devel в BR: не изменяет сборку, по сравнению с предыдущей.

> * Хотелось бы точнее понять последствия переноса krb5.h. Очень хочется
> кое-что проверить. Eщё завтра попробую с sin@ на эту тему пообщаться.
Многое перестанет собираться, где для сборки с krb5 использовались
патчи, а не добавление CFLAGS. Чинится довольно просто.

--
Alexey Shabalin