[devel] krb5

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Ср Окт 22 00:04:45 MSK 2014

On 21.10.2014 12:43, Alexey Shabalin wrote:
> А тем временем подготовлен релиз krb5-1.13
> [#132750]  krb5.git=1.13-alt1
>
> Уже прошло 5 месяцев. Примите уже какое-нибудь решение.

Алексей,

Спасибо за проделанную работу и терпение. Я просмотрел Вашу сборку, и
вот что меня останавливает от немедленного аппрува таска:

* Я как-то не приемлю приложение патчей непосредственно в гите. Когда
патчи лежат в виде патчей сразу понятно чем пакет отличается от апстрма.
А вот когда патчи кладутся прямо на git у меня после пары-тройки мерджей
получается бардак. Возможно у Вас другой опыт.

* Смущает оторванный TCL. Он используется в make check для тестирования
самого krb5, а не только binding'ов. Не хотелось бы снижать покрытие
тестами.

* Хотелось бы точнее понять последствия переноса krb5.h. Очень хочется
кое-что проверить. Eщё завтра попробую с sin@ на эту тему пообщаться.

--
WBR,
Ivan A. Melnikov