[devel] limits for users

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Пн Окт 20 18:45:33 MSK 2014

День добрый.
Последнее время, несколько месяцев, испытывал проблемы  - новые табы в
chromium не открывались, скрипты и программы не запускались и т.п.
Я не гордый, закрывал лишние табы, программы и запускал снова,
продолжал работать. Когда достало вконец, увеличил лимиты. (в
/etc/security/limits.d/)
Теперь работаю нормально.
Я бы не сказал, что у меня завышенные требования - до 10 табов в
cromium, до 7 табов в gnome-terminal, почтовый клиент, IM-клиент,
кучка процессов от gnome(gvfs-*, goa-daemon,tracker-*, evolution-* ) +
еще 3-4 разные программы. Видимо современные программы, типа chromium,
все время пытаются форкнуть дополнительные процессы, и исчерпывают
лимиты отпущенные для пользователя.
Не пришло ли время пересмотреть эти лимиты по-умолчанию?

--
Alexey Shabalin