[devel] Обновление драйвера fglrx

barssc barssc на mail.ru
Вс Окт 12 20:29:07 MSK 2014

11.10.2014 18:08, Michael Shigorin пишет:
> Может, livecd поможет?

> http://www.altlinux.org/Сборка_модулей_ядра

1) У меня нет под рукой своего компьютера с amd 8510g (в командировке
под рукой только ноут с nvidia_optimus), поэтому тестю на том железе,
которое нахожу.
2) Я уже читал руководство по этой ссылке, но оно написано для тех кто
уже умеет собирать модули ядра (как и большинство документации по
git/gear), пока времени не хватает на дальнейшие разбирательства.