[devel] Обновление драйвера fglrx

barssc barssc на mail.ru
Сб Окт 11 17:31:55 MSK 2014

11.10.2014 16:54, Michael Shigorin пишет:
> Насколько понимаю Сашу, речь о том, что стоит протестировать
> на видеокартах AMD с архитектурой GCN (следующее поколение).
> Могу ошибаться.

Сейчас нет возможности проверить даже на своей 8510g, что попалось под
руку, проверили даже переключение между видеоадаптерами через aticonfig
(при отключении внешней видюшки температура процессора на 5-7 градусов
ниже чем при аналогичной ситуации в винде, что удивительно), проверили
работу на ядре 3,16.4-un-def, странно почему вообще модуль ядра убрали
под un-def, драйвер в р7 обновился, а новых модулей нет, я пока не
осилил отправку заданий на сборку модулей ядра.