[devel] Ocaml 4

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Чт Окт 9 03:04:51 MSK 2014

Алексей!

Я несколько раз принимался за обновление OCaml'а и каждый раз это было слишком тяжко.

Вот неполный список пакетов, которые нужно обновить:

ocaml camlp5 findlib  ocaml-gsl ocaml-lacaml lablGL facile

К ним нужно ещё добавить camlp4, labltk, которые в текущей версии 4.02 выделены из основного дерева Ocaml'а.

Поэтому предлагаю не мудрствовать, а сделать отдельную ветку ocaml4, в которую постепенно перетащить всё.

Вот пакет ocaml4 4.02-alt0.1, который я могу собрать у себя. Туда нужно прописать, что он конфликтует с ocaml'ом (я не знаю, как это кошернее сделать), и отправить в Sisyphus. Потом надо добавить camlp4, labltk (последние с Inria) и постепенно перекомпилировать остальные пакеты, зависящие от ocaml'а.

Андрей