[devel] Ocaml 4

Bergman Andrey vkni на yandex.ru
Ср Окт 8 07:40:15 MSK 2014

Други!

Вот уже вышла версия 4.02 компиляторов OCaml'а, а в ALT Linux до сих пор висит версия 3.12.1. У меня лежат практически собранные пакеты OCaml'а 4.01, но, к сожалению, я не могу их залить, т.к. возникают конфликты с софтом, откомпилированным старой версией OCaml'а.

Сил у меня на то, чтобы разом решить эту проблему, обновив все пакеты, нет. Поэтому я бы хотел отрезать хвост кошке по частям.

Насколько выглядит разумным такой план действий:

1. Выпустить пакет ocaml4 (и сопутствующие), конфликтующий с соответствующим старым пакетом ocaml.

2. Потихоньку выпустить всякие ocaml4-lacaml, ocaml4-gsl и т.д.

3. Если все зависимые пакеты перейдут на зависимость ocaml4, убрать старые пакеты ocaml и переименовать новые.

Заранее спасибо,
    Андрей.