[devel] libguestfs

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Ноя 27 22:04:45 MSK 2014

27 ноября 2014 г., 17:15 Alexey Shabalin написал:

> Я как бы всех тонкостей не знаю, вот и выясняю, как запустить
> make-initrd внутри хэшера на сборочном сервере.

Вообще-то я поторопился: make-initrd использует hasher внутри себя и
именно поэтому все работает.

Проблема похожа на ту, что была в ALTSP: можно было бы не тащить с
собой сборочный инструментарий, если бы клиентский чрут можно было бы
заранее опакетить. Решение: не пакетить чрут, а собирать
соответствующий образ на этапе сборки дистрибутива ALTSP. Ограничение:
нужен именно отдельный дистрибутив, на набор пакетов он уже не
раскладывается.

--
WBR,
Eugene Prokopiev