[devel] libguestfs

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Ноя 27 18:15:12 MSK 2014

27 ноября 2014 г., 16:53 пользователь Eugene Prokopiev <enp на itx.ru> написал:

> А как же тогда он умудряется работать в профиле mkimage -
> http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profile-live-minimal-example.git?p=mkimage-profile-live-minimal-example.git;a=blob;f=scripts.d/01-make-initrd;h=203ed81e28505f13a780a435fb81162ed68290ac;hb=460d1033becf9ca5c5be48126354c1e2244543b0
> ?

Я как бы всех тонкостей не знаю, вот и выясняю, как запустить
make-initrd внутри хэшера на сборочном сервере.

> А какова конечная цель? Генерить готовые образы для запуска в
> виртуальной среде или делать пакеты с initrd внутри?

Конечная цель - получить в директории %_libdir/guestfs два файлика:
vmlinuz.${ARCH}
initramfs.${ARCH}.img
мне кажется самым удобным упаковать их в rpm-пакет guestfs-appliance

--
Alexey Shabalin