[devel] libguestfs

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Чт Ноя 27 16:17:15 MSK 2014

20 ноября 2014 г., 10:16 пользователь Alexey Gladkov
<legion на altlinux.ru> написал:

> Фикс в make-initrd добавил. Сейчас новый udev должен стартовать.

Ок, я получил рабочий initrd. Утилиты guestfs работают. Конечно
"сложные" утилиты, типа конвертации, надо проверять на совместимость с
ALTLinux отдельно. Патчи приветствуются.

> Думаю в будущем это можно будет оформить в виде фичи.

А вот теперь возникают проблемы упаковки.
Наш make-initrd не предполагает запуска в сборочнице. Возможен запуск
только в живой системе и от root.
Если переложить проблемы создания initrd на пользователя, то
пользователю придется установить в систему множество "ненужных"
пакетов, которые нужны внутри initrd для guestfs, но не нужны самому
пользователю.
Конечно самый простой способ, это сгенерировать initrd локально,
скопировать ядро и уложить это все в src.rpm.
Но было бы хорошо, если для make-initrd можно было указать корневую
ФС, путь для генерируемого initrd, путь к конфигу, тогда получится
сгенерировать в сборочнице.

--
Alexey Shabalin