[devel] проблема с doxygen, imagemagick и sisyphus_check

Сб Ноя 8 12:13:30 MSK 2014

On Sat, Nov 08, 2014 at 08:31:27AM +0300, Anton Farygin wrote:

> Т.е. - ImageMagick тут не при чём ?

Похоже что проявление аналогичной проблемы на ImageMagick просто
следствие.

Я не занимался отладкой, но из общих зависимостей ImageMagick и graphviz
лишь у libcairo были значимые изменения в тот период, когда начала
воспроизводиться проблема.

Любопытнее другое -- я попробовал при сборке натравить на эти файлы
optipng (который умеет даж преобразовывать цветовое пространство для
оптимизации). Это не помогло, так что картинки действительно разные.

Сейчас локально соберу под обе архитектуры и посмотрю сами файлики, чем
они отличаются визуально.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/