[devel] IA: packages.altinux.org maintenance downtime

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вс Ноя 2 21:00:57 MSK 2014

> Каждый даунтайм даёт мне ответ на вопрос о том, чем хорош резерв. :)

В данном случае, чистый даунтайм веб интерфейса был 10 минут. Всё
остальное время он работал, только фоновый скрипты обновления не
работали. Им потребуется пара часов что бы обновить данные.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice