[devel] IA: packages.altinux.org maintenance downtime

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Вс Ноя 2 20:55:59 MSK 2014

> packages.altlinux.org отправлен в maintenance downtime. Планируется
> обновление самого prometheus2.0 (вместе с rails) и ruby. В текущий
> момент, отключены скрипты обновления. В самый последний момент
> оказалось что и rails team выпустил security bug. Я пока разбираюсь
> что к чему.
>
> Ожидаемое время возращения в строй -- пятница-суббота.
>
> Когда всё заработает я напишу отдельно.

Обновил руби и задеплоил старую версию. Времени не было проверить
свежую. На ноуте в пятницу диск помер. Пришлось покупать новый и
выкатыватся из бекапа. Если всё будет хорошо, на слующий выкатимся.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice