[devel] I: RPMS.sourceimport

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Май 27 01:42:33 MSK 2014

Господа,
на кластере автоматизации
http://watch.altlinux.org/pub/monitor/index.htm
появилась новая нода sourceimport,
которая мержится в репозиторий autoimports.

Там хостятся пакеты, созданные с помощью нового
инструмента tarball-package-builder.

Этот инструмент позволяет создать полноценный
src.rpm из архива с исходниками (для лучшего результата
используйте autotools-ized исходники).

Инструмент в разработке, сейчас схема работы двухпроходная.
Сначала генерируется src.rpm с полупустым %files (есть %doc)
и %define _unpackaged_files_terminate_build 1

Затем другая утилита изучет %buildroot и по итогам
вписывает в спек подпакеты и заполняет им %files.
Замечу, что робот с рождения обучен SharedLibsPolicy.

Основной недостаток такого робота по сравнению с роботами
импорта - неоткуда брать обновления.
Частично проблему можно решить, подкладывая роботу
самописанный или спионеренный *.watch файл.

И, естественно, выхлопы автоугадавов Summary, description, license
желательно потом проверять/корректировать.

Но для редких или протухших исходников инструмент в самый раз.

Так что если нужно что-то такое редкое собрать,
можно обращаться, пакет допиливать легче
и приятнее, чем голый архив.

Или, альтернативно, я могу собрать и выложить в autoimports.

--
И. В.