[devel] VZ vs LXC

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Май 1 09:39:19 MSK 2014

On 30.04.2014 18:51, Dmitry Derjavin wrote:
> Ср, 30 апр 2014, 13:06, Anton Farygin:

> «Механизмы LXC» — это ведь те же самые механизмы, которые использует
> OpenVZ. Кстати, vzctl у нас давно уже работает на свежих ядрах. Но в
> режиме ограниченной функциональности, конечно. И эти же механизмы
> использует docker-io. И ip netns, кстати, тоже.
>
> Причём, ip netns из коробки умеет не только сетевые namespace-ы, но и
> монтирует /etc/netns/<ns>/resolv.conf в /etc/resolv.conf в отдельном
> mount namespace! Очень рекомендую.
>
> Предлагаю с этим в sysadmins на .

Дима, а расскажи здесь, пожалуйста. Чрут то всё равно ведь нужен ?

Как бы сделать так, что бы не нужно было бы загонять приложение в чрут,
а просто ограничить его доступ к системному окружению и сети.

Тем для всё-таки не для sysadmins на . docker - это насколько я понял,
несколько иное решение - он делает чруты на основе... ну на какой-то основе.

ip netns вообще для другого - изоляция сети дело хорошее, но это лишь
малая часть того, что нужно для полного счастья.

Было бы здорово описывать в конфиге необходимость изоляции сервиса и
сети, а дальше всё на себя берёт initscript (или systemd, кому как
удобнее ;) )