[devel] Минимальный VE огромен -- много мусора

Чт Май 1 00:48:39 MSK 2014

On Wed, Apr 30, 2014 at 08:54:31AM +0300, Led wrote:

> Ну, это уже "игра в ассоциации":)

Бесспорно, но все же "неаккуратненько" ;)

> shell-скрипт размером 7k? Зачем его "отрывать":) Хотя, если он никем не используется, можно и его в glibc-utils.
> Возможно, и остальные утилиты из glibc-timezones - туда же.

Насколько я вижу -- туда же, ибо в системе они не особо нужны.

> Ну, про iconv/glibc-gconv-modules можно ещё подумать. Хотя ~6M врядли тянет на "оверхэд"...

Моих знаний не хватает, чтобы определить разумно ли их распиливать.
Возможно EBCDIC и китайские можно было бы в glibc-gconv-modules-extra
отпилить.

> И да, glibc-utils, конечно же, а не glibc-tools.

Ok.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/