[devel] uw-imap

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Вт Мар 18 10:38:32 MSK 2014

Tue, 18 Mar 2014, 09:56, Денис Смирнов:

> Мне от него нужна только библиотека, и если пользователей у самого
> сервиса нет (а если бы были -- его стоило обновить уже очень давно),
> то я обновлю, и прибью сам сервис оставив лишь библиотеку.

Давно на него не смотрел уже. Учитывая историю уязвимостей, можно было
бы смело выкидывать. Видимо, единственное, зачем он может сейчас
пригодиться — быстро раздать пользовательский почтовый ящик в
каком-нибудь экзотическом формате. Хотя, этот же ящик можно разобрать и
с помощью MUA на c-client! Выкидывайте. ;)

--
~dd