[devel] systemd & lo

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Мар 13 17:43:41 MSK 2014

On Thu, 13 Mar 2014 16:01:16 +0400 Mikhail Efremov wrote:
> Вообще мне кажется очевидным, что если etcnet используется для
> настройки сети, то вся конфигурация оттуда должна применяться, а не
> как-то выборочно. И уж точно это не должно зависеть от того, какой init
> используется.

Сейчас ситуация даже еще хуже: если сделать рестарт сервиса network, то
конфигурация lo изменится в соответствии с конфигурацией в /e/n/i/lo.
А там может лежать тот же resolv.conf с 127.0.0.1. Если при этом bind
окажется выключен, то резовинга не будет. И заметить это можно только
после рестарта network, т.к. после загрузки конфигурация lo другая.

--
WBR, Mikhail Efremov