[devel] [cyber] I: Sisyphus-20140310 packages: +1! +3 (14992)

Mykola S. Grechukh gns на altlinux.org
Ср Мар 12 17:58:32 MSK 2014

Одни кидают, другие мирные. Не вижу противоречия.

26 января в моём городе лупили мирных, без всяких оговорок, людей.

Но если бы в этот момент кто-то забросал коктейлями или пристрелил эту
оборзевшую и озверевшую мусорню, - был бы молодец, хороший человек.