[devel] [cyber] I: Sisyphus-20140310 packages: +1! +3 (14992)

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Вт Мар 11 07:52:12 MSK 2014

10 марта 2014 г., 13:12 Viacheslav Dubrovskyi написал:

> До недавнего времени я принимал активное
> посильное участие в развитии проекта. Но сейчас оказалось, что это проект
> вражеского государства. Как патриот я должен защищать свою родину. И на
> войне все средства хороши. Начнем с безобидного.

Слава, это международный проект. Даже война - не повод создавать
разные дурацкие неприятности другим участникам. Честнее выбрать одно
из двух:

1) отказаться от участия в проекте из-за того, что он, по твоему
мнению, наносит вред твоей родине
2) участвовать в проекте (и в том числе использовать вклад людей из
вражеского государства) на благо себе и своей родине, не провоцируя
бесполезные для твоей родины конфликты

А еще я не согласен с твоими оценками (хоть и намеренно использовал
твои термины), но devel@ - не подходящее место для таких дискуссий.

--
WBR,
Eugene Prokopiev