[devel] [cyber] I: Sisyphus-20140310 packages: +1! +3 (14992)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 10 14:55:46 MSK 2014

On Mon, Mar 10, 2014 at 11:12:23AM +0200, Viacheslav Dubrovskyi wrote:
> Русские напали на мою страну.

То, что об этом верещат СМдИ, не делает это правдой.

> И как патриот своей страны я стою перед выбором: - что мне
> делать? До недавнего времени я принимал активное посильное
> участие в развитии проекта. Но сейчас оказалось, что это
> проект вражеского государства.

Слава, выдыхай и внимательно смотри на дела, желательно своими
глазами или со слов лично тех, кто на месте и кому доверяешь.

Когда истерят про "мирных протестующих", которые рядом метают
коктейли -- наверное, кто-то лжёт.  Когда кто-то лжёт -- то или
искренне заблуждается, или преследует некую цель.  Посмотри,
кто именно давил на насилие и разрушения.  Только честно.
Сам видел и фиксировал.

> И на войне все средства хороши. Начнем с безобидного.

Ложь не является хорошим средством ни при каких обстоятельствах.

Изучи то, как начинались "народные революции" в Югославии,
Ливии, Сирии, Египте и найди десять отличий.

Если тебе интересно, то когда вижу истерящих (или заблуждающихся)
на тему "там все бандеровцы" -- то стараюсь объяснить людям, что
и на Западной Украине (и тем более на остальной её территории)
лично знаю много хороших и честных людей, не склонных к дури
и тем более нацизму.

Другое дело, что там хватало также тех, кто идеализирует нацизм
(в противоположность здоровому национализму -- который про
"любить своих", а не про "ненавидеть других"); с такими на
майдане тоже общался, могу пересказать, если интересно.
То, что к ним примкнули обманутые вроде тебя и множества других
моих знакомых и друзей, вроде бы снабжённых головой и глазами --
для меня оказалось неожиданностью: неужели настолько просто
задурманить голову лозунгами, если они расходятся с тем,
что видно прямо в окно?

Ты вот сейчас своими действиями даёшь иным повод тыкать пальцем
и говорить "гыы, действительно бандерлоги".  Зачем?