[devel] [cyber] I: Sisyphus-20140310 packages: +1! +3 (14992)

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Мар 10 13:27:01 MSK 2014

10 марта 2014 г., 13:12 пользователь Viacheslav Dubrovskyi
<dubrsl на gmail.com> написал:

> Это официальная позиция? Прошу указать пункты полиси, которые данный пакет
> нарушает.

> Я никого не агитирую. Не хочешь - не ставь.

> Да, можно. Но думаю это не имеет отношения к войне Россия - Украина.

> В Декабре это были внутренние дела Украины. Но в Марте все немного
> изменилось. Русские напали на мою страну. И как патриот своей страны я стою
> перед выбором: - что мне делать? До недавнего времени я принимал активное
> посильное участие в развитии проекта. Но сейчас оказалось, что это проект
> [...]

Да, Ваша позиция ясна. Но наш проект не российский. Альт Линукс -- да,
российская фирма, но у нас работают и граждане Украины. А Сизиф мы
делаем все вместе с командой.

Наличие такого пакета может, увы, повредить фирме и, если у нее будут
проблемы, то и проекту.

Политические проблемы мы можем обсудить в smoke-room на .  Хотя уверен,
что желающих войны и, тем более, приближающих ее, тут нет.

Спасибо Вам.

Rgrds, Алексей