[devel] Gear и внешние VCS.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пт Июн 20 16:11:51 MSK 2014

Я плохо прошлый раз объяснил, только всех запутал:(

Как говорится, чтобы правильно задать вопрос, нужно знать
50% ответа. Вместо этого я завел слушателей во что-то не то.

Коротко скажу, что
> Зачем здесь апстримные бранчи?
и не зачем, и не при чем, и только запутал слушателей и ввел
их в заблуждение. У мнея смешались в кучу кони, люди, NMU,
наблюдение за тегами и автообновление.

Не удивительно, что я всех запутал.
Прошу тайм-аут.

Возможно, стоит сейчас отложить написание кода,
это сейчас менее приоритетная задача,
пусть время устаканит концепцию.

I V