[devel] Gear и внешние VCS.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июн 19 22:35:27 MSK 2014

On 19.06.2014 22:20, Igor Vlasenko wrote:

> На watch файлы в свое время было много нареканий, что сложный в
> освоении и запутанный формат. Основная причина, почему я взялся -
> это много тысяч готовых watch файлов, которые можно скопировать
> не читая из дистрибутивов, основанных на debian.
>
> git+gear -- alt специфический, там нет такой необходимости
> быть с чем-то совместимым. плюс специфика кода, я много
> усилий вложил в минимизацию diff с debian в участках кода,
> работающего с watch файлами, чтобы можно было бесконфликтно
> мержится с debian. Не хочется опять все ломать.

не надо всё ломать, уверен, что можно легко определить git или не git в
описании и для него вызвать другой обработчик.

> Просто посмотрите на .gear/upstream/remotes, что это такой
> хитрый watch файл для git tags, а git-config -- это
> такой у него формат.

это иллюзия. Мало ли какие remotes я использую для разработки.

Я ведь могу мержить свои репозитории и из своих гитов, которые тоже не
каким образом не имеют отношения к публичности.

Или вот пример:

[remote "]jooQueiniweitahki4Boz3ai2zi8Bi"]
         url =
git://git.kernel.org/pub/scm/linux/kernel/git/mason/btrfs-progs.git
         fetch = +refs/heads/*:refs/remotes/upstream/*
[remote "rider"]
         url = git+ssh://git.alt/people/rider/packages/btrfs-progs.git
         fetch = +refs/heads/*:refs/remotes/rider/*
[remote "vet7ahpheachiree7xiRae3xa7Vaiw"]
         url = git://repo.or.cz/btrfs-progs-unstable/devel.git
         fetch = +refs/heads/*:refs/remotes/upstream-devel/*

легче станет сообществу ?

> Прилагаю к письму proof-of-concept скрипт,
> "watch для gear tags", test-tag-watch.
>
> пока поддерживает только стандартные теги v на version@ и @version@,
> для работы нужно скопировать секцию remote из .git/config
> в .gear/upstream/remotes.

а если таких секций цать ?

> Проверьте у себя, пожалуйста. При запуске в корне gear репозитория
> должен выдать что-то вроде "Repository is up to date."

> Меня тоже надо услышать. Мне лично и прямо сейчас такая информация
> уже нужна для пакетов perl-*. Я ведь не исключен из сообщества?

Зачем ? Не понимаю, что даст то, что я назвал ветку askjdfaskdhauhkjhasd ?

Вы действительно хотите увидеть мои названия веток ? может быть я их
называю не совсем приличными словами, ибо в некоторых проектах
приличными не получается.

> А по закону больших чисел такая информация понадобится не раз и не
> два еще не одному десятку майнтайнеров. Да, у нас массовые обновления
> и исправления пакетов не очень распространены. Но не потому, что
> не нужны, а потому что требуется слишком много усилий из-за
> несовершенства инструментов.

информация о локальных ветках в секции remotes никому не нужна.

Нужна возможность мейнтейнеру указать, где и что искать в апстримном гите.