[devel] Gear и внешние VCS.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Июн 19 15:10:55 MSK 2014

On 19.06.2014 15:08, Igor Vlasenko wrote:
> Соответственно, когда такие утилиты будут готовы,
> надо будет просить всех майнтайнеров, использующих
> VCS - обновляемые gear репозитории, создать и опубликовать
> в этих репозиториях .gear/upstream/remotes,
> а если есть желание ограничить доступ к своему репозиторию,
> то делать это с помощью acl, а не сокрытием его служебной
> информации.

я в соседнем письме написал, почему нет смысла использовать для этого
.gear/upstream/remotes

т.е. - я не хотел бы использовать инструмент, который будет мне
предоставлять алгоритм работы другого ментейнра.

например, мне привычнее upstream remote держать в бранче не upstream, а
source.

Как тут быть ?