[devel] I: http://www.altlinux.org/Gear/gear-uupdate

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Июн 16 23:06:48 MSK 2014

On 16.06.2014 19:53, Igor Vlasenko wrote:

> Идея разумная. Чисто для git-watch - наблюдения за
> апстримными тегами в удаленном репозитории - она сработает.

да, с этого можно начать ;) я уже в некоторых репозиториях watch файлы
держу только для слежки за апстримом. хотя через git было бы удобнее.

> не все так просто -
>
> * тегов может и не быть
>    а) - в gear-rules (пример c NMU которое делал неделю назад)
> $ cat virt-viewer.git/.gear/rules
> tar: upstream:.
>    б) в апстриме (некоторые апстримы не всегда вешают таг,
>    хоть тарбол выкладывают, и наличие тега, синхронность его
>    с тем тарболом, что выложен, и формат тега -
>    - зависят, с какой ноги наступило утро.)

Не, ну понятно что если апстрим не вменяем, то пытаться забрать из него
git - не стоит.

Я то как раз говорю о нормальных апстримах, таких уже довольно много.

> * придется менять состояние локального репозитория.
> Это общая беда gear репозиториев с ветвями -
> что кто-то обновил посторонний -
> хоть человек, хоть робот -
> приедет в итоге набор коммитов, на который придется вручную
> перетаскивать привычные локальные ветви,
> а приехавшие удалять.
>
> поэтому желательно иметь указание, в какие ветви что куда должно идти.

честно говоря не понял, зачем это ? вижу всё так-же как и в случае с
тарболлом и исходниками в отдельном бранче. Ну совсем никакой разницы
-просто вместо gear update будет git pull. остальные этапы точно такие-же.

> но, в принципе, задача решаемая.
>
> Надо будет сначала на кошках потренироваться.
>
> среди пакетов perl-* накопилось много протухших
> gear репозиториев, с с согласия владельцев
> они могут выступить в роли подопытных кроликов.

Мои можно, но по моему я perl из апстрима не брал.
локально то можно тренироваться на чём-угодно и на чьих угодно.