[devel] I: http://www.altlinux.org/Gear/gear-uupdate

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Июн 16 15:25:50 MSK 2014

On Mon, Jun 16, 2014 at 12:48:38PM +0400, Anton Farygin wrote:
> Игорь, пока не слез с gear-uupdate - вопрос. А может быть заодно
> подумаешь как с помощью тех-же инструментов обновляться из
> апстримного гита в полу-автоматическом режиме ?

Эту тему уже поднял робот в своем сообщении,
которое цитировалось в прошлом письме:

> напомнил, что у нас нет стандарта, как запомнить в gear remotes
> или информацию из git-svn

Это много лет назад уже обсуждалось, design flaw в gear,
который существенно затрудняет совместную работу над пакетами,
у которых gear репозиторий обновляется из upstream VCS.

В случае gear репозитория, который обновляется из тарбола,
все понятно. Есть канонический апстримный тарбол,
по .gear/rules можно понять, куда его и как распаковать.

Теперь я клонирую чужой gear репозиторий.

git log | grep '^Author:' | egrep -v '(ab на samba\.org|altlinux|hasher).*>?$'
и gitk показывают, что репозиторий обновляется из какого-то VCS.

Сразу возникает ряд вопросов:
1) git это или svn через git-svn или bzr, ...
2) где находится эта VCS, каков ее адрес?
3) какое соответствие между удаленными ветвями и
ветвями локального gear репозитория?

Даже человек может запросто угадать неправильно -
если майнтайнер сделал нешаблонно -
не говоря уже о роботе.

И на это рытье в интернете, угадывание, восстановление
конфигурации тратится непозволительно много времени.
При том, что человеку было бы достаточно той информации,
которая уже есть локально у майнтайнера на его машине,
в .git/config и т.д. , но она теряется при передаче на git.alt:
и нет стандартного способа сохранить ее в .gear.
идеально - еще и в роботочитаемом виде.

В итоге, например, в Сизифе srpm пакеты perl
обновляются, а gear пакеты perl - протухшие.

> Новую версию можно отслеживать, например, по тэгам.

потерявши апстримные ветви, рано думать о тегах :)

--

I V