[devel] I: watch.altlinux.org теперь обрабатывает и watch-файлы.

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пт Июн 13 23:15:00 MSK 2014

On 13.06.2014 23:10, Денис Смирнов wrote:

> А проблем, когда одна из машин видит частично обновленный репозиторий, там
> не бывает?

Если всё смонтировано и с сетью проблем нет, то файлы появляются сразу
везде после того, как выложил их на любой из нод.

т.е. - я проблем не замечал.

Пакет у нас немного кривой - после загрузки приходится руками
монтировать, но для моего использования достаточно. И исправлять лень.

Так что если захочется для чего-то более серьёзного - то придётся лезть
в пакет. Не думаю что там что-то сложное, скорее какая-то фигня типа
того, кто раньше загружается - сеть или mount для glusterfs.