[devel] I: watch.altlinux.org теперь обрабатывает и watch-файлы.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Чт Июн 12 20:25:46 MSK 2014

On Thu, Jun 12, 2014 at 09:05:36AM +0400, Anton Farygin wrote:
> cups-filters - да, но почему так сильно тормозит на ImageMagick ?
> Такие тормоза убивают желание использовать этот инструмент.

Не может ли быть так, что оно тормозит, потому что скачивает
архив с новой версией?
там есть опция --report, чтобы не скачивать каждый раз архив.

$ rpm-uscan --any-archive --report

Я смотрел сетевой код, он у нас общий с debian и
вызывает стандартный перловый модуль.
Вряд ли там что-то улучшить можно.
В rpm-uscan что-то сильно менять не хочется,
это форк от debian uscan и хочется сохранить
возможность относительно легко мержить.

На watch.altlinux.org я сделал параллельную обработку
watch файлов через пул процессов uscan-query.
Там оно опрашивает watch файлы каждое утро,

можно вместо того, чтобы локально запускать rpm-uscan,
ходить смотреть watch.altlinux.org.

И сейчас оптимизирую rpm-uscan, чтобы было удобно
запустить rpm-uscan один раз сразу на весь каталог
с gear-репозиториями.

--

I V