[devel] dhcpcd & etcnet -- бага с resolv.conf

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Июл 10 19:26:51 MSK 2014

On Thu, 10 Jul 2014 19:05:52 +0400 Денис Смирнов wrote:

> Русками -- да, я это сделать могу (собственно так и сделал). Но все же это
> должен был бы делать сам etcnet.

Наверно можно сделать и так. Нужно либо игнорировать наличие
resolv.conf в случае BOOTPROTO=dhcp, либо перекрывать им NS от
dhcp-сервера. Хотя во втором случае встает вопрос, почему только к
resolv.conf такое особое отношение. Возможно тогда уж должны учитываться
и остальные конфиги, те же ipv4address/ipv4route, и перекрывать то, что
приехало по dhcp.

> А в каких случаях etcnet использует dhclient?

Когда в конфигах написано использовать dhclient.

> И почему это сделать опцией
> именно что _нельзя_?

Можно, пожалуй. У него есть опция -e VAR=value, так можно передать
любую переменную скриптам.

--
WBR, Mikhail Efremov