[devel] I: java mass destruction and reconstruction.

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Ср Июл 9 09:53:39 MSK 2014

9 июля 2014 г., 9:23 Anton Farygin написал:

> Нет. Как оказалось - бывают пакеты, которые при сборке хотят Java пакеты.

Например? Я подозреваю, что речь о freeswitch, но:

1) ему нужен только JDK - но последний как раз нужно не выкидывать, а
поддерживать в актуальном состоянии
2) вряд ли кем-то этот mod_java используется (себе я собираю
freeswitch иначе и без этого модуля)
3) на не-java-пакеты, которым недостаточно JDK, я бы хотел посмотреть ;)

--
WBR,
Eugene Prokopiev