[devel] I: cronbuild && autoports are stopped until further notice.

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Июл 8 23:47:19 MSK 2014

Господа,

Как вы знаете, на прошлой неделе упал сервер с контейнерами, почтой и т.д.
Оставшихся мощностей не хватает, чтобы поддерживать все контейнеры.
Дмитрий попросил меня временно выключить наиболее тяжелые контейнеры,
чтобы поддержать оставшиеся.

В связи с этим сервисы cronbuild и autoports выключены.
Сам репозиторий autoports будет по прежнему доступен,
но не будет обновляться, пока не будет включен заново.

repocop, autoimports (он не будет собирать пакеты,
только хостить репозиторий, я их буду собирать локально
и заливать на хостинг) и cronports
(там в основном удаленные команды вроде task add copy)
оставил включенными.

Дмитрий объявит, когда их можно будет опять включить.

--

I V