[devel] I: java mass destruction and reconstruction.

Вт Июл 8 22:04:44 MSK 2014

Игорь, удачи!
Но вот jboss нам нужен хотя бы для runa.
Rgrds, Алексей.
Господа,
пришло время заняться java.
Год назад ее обновление было остановлено,
чтобы не ломать ее перед релизом t7.

Для плавных изменений там бы потребовалось
слишком много времени и сил, которое нужны были
для работ по кластеру автоматизации.

за год java достаточно протухла,
зато как бонус стало ясно, что и как ломать.

Кратко:
* проект JPackage практически стагнировал.

Это означает,
A) что он уже не годится в качестве источника обновлений,
можно не тратить силы на поддержку совместимости с JPackage по
именам jar файлов.

Далее, с появлением разработанного в Fedora xmvn
B) JPackage патч к Maven можно признать устаревшим,
а вместе с ним и систему сборки, основанную на скриптах mvn-jpp.

Эта система в свое время была важным шагом вперед, впервые позволила
массово опакечивать пакеты java, собирающиеся через maven2+.
К сожалению, была далеко не идеальной. Кривая, глючная,
ломалась на каждый чих.
у нас использовалась для большей части пакетов java.

К сожалению, лучшее враг хорошего, и переезд на xmvn
сломает систему сборки, основанную на JPackage патч.
Год назад я агонизировал, стоит ли пытаться форками -
допиливаниями сохранить ее работоспособность,
задача выглядела как неподъемная.
Сейчас ясно, что задача не только неподъемная,
но в свете пункта A) и не имеет смысла.

В итоге проще все сломать и собрать заново.
Сейчас я даже openjdk-1.7.0 не могу обновить,
без того, чтобы не начать ломать. openjdk-1.7.0 -> ant -> ...
В процессе проще, наверное, сразу начать с того, что
большую часть пакетов и дропнуть, чтобы не получать
каждый день 1000 писем счастья о сломанных пакетах.

В итоге должен получиться гораздо более живой репозиторий,
но какой-то жир придется спустить. В частности, дропнув
JPackage, потеряем экосистему jboss. JPackage протух,
а больше обновлять его негде. Буду дропать maven1
и собираемые им пакеты. eclipse либо получится обновить,
либо придется дропать совсем.

Пожелайте удачи.

--

I V