[devel] Помогите разобраться с пакетированием

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пт Июл 4 21:39:27 MSK 2014

"Dmitry V. Levin" пишет:

> Этот /var/lib/vz/vz образовался в результате неправильного использования ln(1).

Угу.

Только сейчас заметил, что в оригинальном ovz-шном спеке vzctl тоже везде
"test -a". Неужели у них какой-то свой test?

> Пожалуйста, уберите эту самодеятельность с /vz из пакета vzctl!

Хорошо, но как сделать правильно?. В частности, я столкнулся с тем что этот
путь зашит в vzmigrate. Могу его запатчить, но не факт, что ещё что-то
внешнее по отношению к vzctl не закладывается на /vz

> Это еще до вас, насколько я понимаю, неправильно написаны скрипты:
> сперва %post делает ln, а потом %preun делает rm.

Да, подзабыл я уже порядок срабатывания триггеров. Спасибо.

P.S.: присоединяюсь к вопросу в соседнем письме относительно цели переноса
/vz в /var/lib/vz.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru