[devel] GNUstep

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 22 13:32:04 MSK 2014

On Tue, Jan 21, 2014 at 02:00:04PM +0700, REAL wrote:
> В Сизиф пролен обновлённый GNUstep. Притворяется, что работает на x86_64.
> С завтрашнего дня, полагаю, уже можно делать regular сборки для
> WindowMaker+GNUstep.

Действительно, работает :-)  В регулярные сборки пока не попал:
вчера при попытке собрать на "завтрашнем сизифе" regular-gnustep
чего-то, видимо, в засинхронизировавшемся днём ещё не хватало
и GWorkspace на x86_64 ещё падал, а вечером перепроверить
не успевал.  Сегодня на сегодняшнем сизифе заработало:

http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/tmp/regular-gnustep-20140122-i586.iso
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/tmp/regular-gnustep-20140122-x86_64.iso

Думаю, это повод расширить regular-wmaker и немного причесать,
а не просто положить GS.

Спасибо!

On Tue, Jan 21, 2014 at 02:02:34PM +0700, REAL wrote:
> http://git.altlinux.org/tasks/archive/done/_109/112347/

Если хочешь, чтоб успел проверить -- подержи хоть полдня в
test-only, когда доступен отдельный репо и можно собраться
с ним; всяко нет особой разницы в отправке задания днём и
вечером с точки долетания до "завтрашнего сизифа" :)