[devel] Fw: [#111847] FAILED del=python-module-enchant

Anatoly Kitaykin cetus на altlinux.org
Пн Янв 20 12:56:48 MSK 2014

On Sun, 19 Jan 2014 18:41:41 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> Зависит от того, какую задачу вы решаете.
> Ваш вопрос сформулирован таким образом, что наиболее адекватным ответом
> был бы какой-нибудь юмористический.

А. Да. Кто-то пытался удалить пакет python-module-enchant. Дважды.
Поскольку один из моих пакетов от него зависит, мне пришло извещение
от робота. Просто хочу понять, обязывает ли меня к чему-нибудь такое
извещение, и, если да, кому и чем помешал удаляемый пакет.

--
Anatoly Kitaykin <cetus на altlinux.org>