[devel] [RFC] make-initrd

Led led на altlinux.ru
Ср Янв 15 07:50:41 MSK 2014

On Wednesday 15 January 2014 05:13:55 Dmitry V. Levin wrote:

> Подгрузить драйвер клавиатуры на этот случай - тоже задача, достойная
> initramfs. :)

> Не знаю, как получена эта оценка (90%), но на практике сейчас далеко
> запрятанный / (когда нужно активировать последовательно несколько уровней)
> не такая уж и редкость, чтобы ей можно было пренебречь.

IMHO "не редкость" разве что device mapping. Да и он мне в живой природе редко попадается. Но это всего лишь личное
субъективное "наблюдение". Да он, в общем-то и без udev "раскручиватся". Может с udev проще...
В любом случае, это лишь моё ламерское время и, скорее всего, я неправ. Прошу прощения, что влез с этим:)

--
Led