[devel] I: packages.altlinux.org on rails 4.0.2 from now

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Сб Янв 4 20:25:06 MSK 2014

2013/12/22 Igor Zubkov:
> Hi,
>
> Я только что задеплоил prometheus2.0 на rails 4.0.2. Пока есть один
> пострадавший, страница с пакетами команд. В процессе починки.
>
> Если что-то ещё вылезет, писать в этот тред. Или багзиллу.

Оказалось что они сильно переписали кеширование (т.н. russian doll
caching) и кеширование главной страницы с top15 майнейнеров сломались.
Временно отключил кеширование. Остальное работает в штатном режиме.
Пока я сам не могу понять как это переписать правильно что бы работало
на rails4. Технически, просела только скорость главной страницы.

Ну и мелкий бонус по скорости дало обновление ruby до 2.1.0. Минус 50
мс от каждого запроса.

Я продолжу наблюдать за скоростью через new relic.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice