[devel] /dev/mixer

Чт Фев 6 07:54:17 MSK 2014

On Sun, Feb 02, 2014 at 09:54:12PM +0200, Led wrote:

> cat /etc/modprobe.d/oss.conf

Спасибо! Отправил в Сизиф версию с этими изменениями.

> Это так - навскидку. Но работает.
> Правильно было бы добавить проверки. В частности, попытаться делать "modprobe snd-oss-pcm/snd-oss-mixer" перед тем как
> стартовать сервис osspd.

В смысле проверять наличие alsa oss эмуляции? А где их лучше делать --
может прямо в initscript'е? Хотя вроде бы osspd работает лучше чем эта
эмцляция.

Единственное -- нашел вчера неприятную багу. У меня внешний USB микрофон,
и когда он отключен osspd просто не стартует (ибо в asoundrc ссылка на
несуществующий девайс). Вместо того чтобы работать и обламывать попытки
захвата звука до тех пор, пока микрофон не будет воткнут.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/