[devel] /dev/mixer

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Фев 1 18:41:23 MSK 2014

On Fri, Jan 31, 2014 at 01:00:18PM +0200, I wrote:
> Ещё раз: не "автомагически", а если вызывать софтину через эту
> обёртку.  Т.е. так надо делать или в шелловой обёртке, или в
> menu-файлике.  Простым Requires: ничего не изменится.

Дополнения:

- в качестве обёртки также можно применять ossp из одноименного
  пакета -- чем это лучше/хуже, не скажу, не пользовался;

- для получения под ALSA "настоящих" /dev/dsp и /dev/mixer
  можно загружать модули snd-pcm-oss и snd-mixer-oss, как минимум
  в ядре led-ws они присутствут; в std-def и других ядрах
  их давно вырезали в угоду требованиям автора PulseAudio:
  http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-July/173460.html
  http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/attachments/20090723/b5a7ee5f/attachment-0001.mht

2 raorn@, wrar@: да, археолог, завяньте. :)