[devel] gear и git submodule

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Пт Дек 19 19:54:31 MSK 2014

19.12.2014 18:21, Anton Farygin пишет:
> Тогда расскажи, какой путь по твоему для репозиториев приемлем, когда
> нужно в одну кучку собрать пять подпроектов, и upstream делает это через
> submodules ?

Все мои предложения требуют компромисса. Без изменения полиси тут не
обойтись. Иначе можно ничего не менять (что и было сделано).

> Да, мне тоже каша в коммитах не нравится, но как иначе, если идеология
> заточена на неё ?

С обвязкой есть ещё один нюанс: submodules поддерживаются самим git и
информация о источниках и точках приложения подмодулей содержится в
репозитории. В случае subtree она содержится в .git/config поэтому
воспроизвести последний результат будет можно а вот продолжить твою
работу будет сложно.

Чтобы этого избежать придётся городить сохранение этой информации в
.gear т.е. по сути submodules-like по религиозным причинам.

--
Rgrds, legion