[devel] [#137060] FAILED git.git=2.1.4-alt1

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пт Дек 19 19:51:09 MSK 2014

"Dmitry V. Levin" пишет:

> Добавить в сборочные зависимости пакет emacs24-gnus только потому,
> что у emacs24-common недекларированная зависимость на emacs24-gnus?

У emacs24-common очень много недекларированных run-time зависимостей от
gnus, в самых неожиданных местах. Об этом не раз жаловались в рассылках и
багзилле. Вообще, в elisp-коде (и в emacs и вне его) всё очень плохо с
зависимостями. Из-за этого я уже где-то с выхода emacs24 подумываю слить в
один пакет подпакеты common и gnus (как минимум), так как везде у меня они
стоят вместе (не использую gnus). У кого нибудь есть возражения или
соображения по этому поводу?

Если не хочется добавлять в сборочные зависимости emacs-gnus, могу
предложить более лёгкую альтернативу: просто заявить при сборке, что
message уже загружен (git.el использует только функцию message, которая
"built-in function in `C source code'"). Патч на спек во вложении.