[devel] bash-4 ?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Дек 9 16:31:42 MSK 2014

09 дек. 2014 г. 15:40 пользователь "Gleb Fotengauer-Malinovskiy" <
glebfm на altlinux.org> написал:

> [...]
Sisyphus по

> Пакет bash4 есть для таких случаев.

В таком виде, какой он есть, он не нужен.
Нужен bash4 именно как умолчательный и единственный в системе.

А по поводу "умников". В сизифе уже куча пакетов, которые предоставляют
completions, работающие только с bash4, и не работающие с нашим текущим
bash3. И я уверен, что никто их переделывать на bash3 не будет.