[devel] git и пустой каталог (syslog-ng 3.6.1)

Sergey Y. Afonin asy на altlinux.ru
Сб Дек 6 19:48:38 MSK 2014

On Saturday 06 December 2014, Евгений Терешков wrote:

> это не (только) пустой каталог, это подмодуль git, ссылающийся на внешний
> проект. Подробнее см. в документации к git.

Это я понял и почитал. Тут немного другой вопрос, и это, действительно,
"пустой каталог" в данном случае. То есть, сабмодули описаны, но не
нужны и не используются. Всё бы ничего, но в Makefile этот libmongo-client
упоминается, и на него натыкается automake:

lib/Makefile.am:1: required directory ./modules/afmongodb/libmongo-client does not exist
Makefile.am:109:   `lib/Makefile.am' included from here

Причём, раньше этот самый ./modules/afmongodb/libmongo-client в тарбол
попадал. Да и сейчас два других пустых каталога пакуются. То есть, есть
какой-то путь решить этот частный случай.

--
С уважением, Сергей Афонин