[devel] Минимальный VE огромен -- много мусора

Вс Авг 31 01:23:18 MSK 2014

On Sat, Aug 30, 2014 at 10:08:29PM +0400, Michael Shigorin wrote:

> (разглядывая ve/.base) Без сети?

Вот тут не знаю. Для меня машина без сети, пусть и виртуальная,
бесполезная. Но могут быть и другие мнения.

Однако для меня сеть в VE -- это iproute + etcnet. Остальное опционально.
Уж по крайней мере какой-нибудь mount.nfs

Кстати большинство зависимостей пакета basesystem тоже излишни, вон даже
половина util-linux бесполезна в VE.

Спасибо.

--
С уважением, Денис