[devel] Q: make-initrd и autodetect net

Alexey Gladkov legion на altlinux.ru
Чт Авг 28 14:50:45 MSK 2014

28.08.2014 14:34, Mikhail Efremov пишет:
> С qemu ясно, спасибо. Но на настоящем-то железе как должно работать?
> Если AUTODETECT = all означает в том числе и AUTODETECT net, то модули
> сетевых устройств должны всегда попадать в initrd, если верить README.
> Однако везде, где я смотрел, их там нет. Собственно это даже хорошо,
> пожалуй, только почему это работает именно так? Это бага или я чего-то
> не понимаю?
> И можно ли тогда рассчитывать, что при AUTODETECT = all эти
> модули никогда не попадут в initrd и udev-rule-generator-net будет
> работать или правильнее не использовать AUTODETECT = all и
> [...]

Признаюсь, вы первый кто заинтересовался этим угадавом сети :)

У этого модуля есть дополнительный параметр (GUESS_NET_IFACE) - какой
интерфейс обрабатывать. Возможно сказать, чтобы обрабатывались все. По
умолчанию этот параметр не заполнен и никакие модули в живой системе
не кладутся в образ.

--
Rgrds, legion