[devel] Q: make-initrd и autodetect net

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Авг 27 20:00:14 MSK 2014

On Wed, 27 Aug 2014 19:50:57 +0400 Alexey Shabalin wrote:
> 27 августа 2014 г., 19:40 пользователь Mikhail Efremov

> для kvm нет никакого автоугадалова, просто перечислены все возможные
> модули, в том числе и сетевые.

Хм, а в VirtualBox тоже нет этих модулей в initrd.
И все равно остается основной вопрос: так они должны быть при
AUTODETECT = all (и тогда почему они там есть далеко не всегда) или нет.
И, как следствие, можно ли использовать AUTODETECT = all если нужен
работающий udev-rule-generator-net.

--
WBR, Mikhail Efremov